Гарантия
Ко всем товарам, которые производятся под маркой IQWATT, приложен талон гарантии. Вы найдёте его в руководстве по эксплуатации на одной из последних страниц. Мы просим Вас внимательно ознакомиться с условиями, на которых мы предоставляем Вам гарантию.
Что необходимо сделать, чтобы гарантия работала
1) Проследите, чтобы Продавец и Монтажник проставили свои отметки в гарантийном талоне.
Гарантия может быть распространена только на товар, установленный профессиональным специалистом-электриком с соблюдением всех условий и рекомендаций, приведенных в Руководстве по эксплуатации товара, а также без нарушения действующих правил ПУЭ и СНиП.
2) Получите от Монтажника результаты тестов и схему раскладки (необходимая Таблица находится в Руководстве по эксплуатации товара) и зарегистрируйте свою систему не позднее, чем через 2 месяца после подключения.
Чтобы зарегистрировать систему и получить гарантию, воспользуйтесь формой получения гарантии.
В каких случаях производится гарантийная замена или ремонт
Мы гарантируем замену товара, если дефекты в нём обнаружены до начала монтажных работ.
Мы гарантируем выполнение ремонта кабеля, который уже находится в процессе эксплуатации системы электрообогрева, после признания специальной комиссией случая гарантийным (в соответствии с законодательством РФ).
На что не распространяется гарантия
Мы не можем распространить нашу гарантию на товар, повреждённый в процессе непрофессионального монтажа, неправильной транспортировки, а также на товар, который установлен и эксплуатируется с нарушением Руководства по эксплуатации данной системы.
Если для ремонта привлекаются лица, не прошедшие сертификацию IQWATT, производитель IQWATT снимает с себя гарантийную ответственность, а покупатель будет обязан оплатить визит нашего специалиста, диагностику и ремонт системы электрообогрева в том случае, если в результате обследования будет установлено, что выход системы из строя произошел по вине покупателя или лиц, осуществлявших монтаж.