Дистрибьюторская политика
Мы разработали эту политику, исходя из своего десятилетнего опыта работы на рынке стройматериалов Российской Федерации и соседних стран. В течение этого времени наша компания успешно создавала и продвигала дистрибьюторские сети.
Разумеется, мы учитываем достижения российских и зарубежных коллег, их позитивный опыт.
Дистрибьюторская политика IQWATT построена на следующих принципах.
- Отношения Поставщика и Дистрибьютора должны быть определены понятной и неизменной системой правил.
- Необходимо ориентироваться на долгосрочное и взаимовыгодное партнерство.
- Дистрибьюторам должны быть созданы равные возможности.
- Необходимо участвовать в подготовке и обучении торгового персонала дистрибьюторов.
- И Поставщик, и дистрибьютор должны быть нацелены на рост продаж, рост прибыли, увеличение доли рынка.
- Необходима обратная связь с дистрибьютором, чтобы использовать успешный опыт отдельных партнёров во всей сети.
«Три кита» дистрибьюторской политики IQWATT:
1. Управляемое создание спроса и активные продажи
Первые контакты → потенциальные клиенты → реальные клиенты → повторные клиенты. Это технология растущих продаж IQWATT. Для ее реализации Дистрибьютор должен сформировать эффективную команду продавцов, целенаправленно работающую со всеми точками на территории Дистрибьютора.
Чтобы помочь Дистрибьютору в формировании этой команды, мы постоянно проводим тренинги по продажам.
Параллельно с активными продажами, Поставщик и Дистрибьютор веду рекламные кампании, организуют семинары, участвуют в выставках и используют все другие средства для создания спроса на продукцию IQWATT.
2. Единая ценовая политика
IQWATT – товар массового спроса. Мы должны гарантировать доступность продукции IQWATT всем жителям России.
Поэтому на всей территории Российской Федерации действует единый рублёвый розничный прайс и единая система клиентских скидок.
Безусловно, эта система выстроена с учётом интересов Дистрибьюторов IQWATT и других участников продаж.
3. Плановый подход
Планы продаж на месяц, квартал и год на территории Дистрибьютора составляются и утверждаются Поставщиком и Дистрибьютором.
Эффективность Дистрибьютора оценивается прежде всего по выполнению плана. От этого напрямую зависит финансовая компенсация.
В основе плана лежит прогноз продаж. Он составляется, исходя из статистических данных, истории продаж данного дистрибьютора и других показателей.